Визитная карточка

Место работы: ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка Самарской области Приволжского района.

 

Педагогический стаж- 17 лет

Аттестационная категория:Первая квалификационная категория

(Выписка из приказа от 17.01.2018г №4-од)

 

Педагогическое кредо:  Главное в воспитании - верить в талант и творческие силы каждого воспитанника!

 

Почему  мне нравится работать в доо - потому что каждый ребенок индивидуален и в каждом есть своя изюминка.  Для того чтобы найти подход к ребенку, необходимо изучить его, любить и уважать его настолько, чтобы отдавать ему все самое лучшее, что имеешь в душе. 

Профессиональные и личностные ценности- Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.  

 

Основная миссия воспитателя - Воспитывать доброту, трудолюбие, честность в каждом ребенке. Помогать познавать окружающий мир, развивать внутренний мир ребенка. 

Эссе воспитателя группы «Солнышко» детского сада «Веселые ребята».

 

      Каждый человек выбирает жизненный путь по-своему. Моя дорога привела меня в мир детства.

Будучи подростком, я мечтала стать воспитателем. Но обстоятельства сложились так, что первое мое профессиональное образование не было связано с педагогикой. Основной причиной выбора профессии воспитателя стало рождение моих детей. Наблюдая за их развитием, проживая каждый момент их интересной жизни, я поняла, что должна посвятить себя воспитанию детей. Так я оказалась в детском саду.

            Я мечтала стать воспитателем, я стала им. Более 15-ти лет, работаю в детском саду и я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом всё больше убеждаюсь, что работа педагога  – это нелегкий труд; полный тревог и сомнений, радостей и печалей, дерзаний и поисков – это вечное испытание на мудрость, терпение и человечность, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. И чтобы соответствовать этой профессии, нужно постоянно работать над собой, своими чувствами, эмоциями, взглядами. Порою смотрю на сопящих в своих кроватках детей и думаю, а всё ли правильно делаю, интересно ли ребятам со мной? Но вспоминаю горящие глаза заинтересованных «почемучек» на прошедшем мероприятии, или бегущих ко мне выпускников, при случайной встрече на улице и понимаю – всё правильно! Я на своём месте!

         Я стремлюсь сделать каждый день увлекательным и незабываемым для своих ребят, руководствуясь принципом новизны: использую яркое нестандартное оборудование, включаю в образовательную деятельность музыкальное сопровождение, увлекательные сюжеты, подвижные игры, новые подходы и технологии.

Дорогие коллеги! В нелегком деле мы сильны! Мы стойко помогаем деткам преодолевать их трудности, мы не спим день и ночь во имя великой цели, во имя счастливого будущего детей. Терпения и упорства, радости и любви к нашему делу, не сворачивайте с тропинки любви!

Я так счастлива, что именно вы мои коллеги! Я благодарна каждому из вас: кому-то за улыбки, которыми встречаете меня по утрам, кому-то — за замечания, благодаря которым я совершенствуюсь, за помощь и поддержку, которые оказываете мне в трудные минуты, за то, что рядом с вами я чувствую — мы коллектив, одно целое, семья. Спасибо вам!

      Моя семья с пониманием относится к моей работе, если  в семье есть воспитатель, то все члены семьи становятся его помощниками. Сейчас, когда дети выросли, стало гораздо проще. В свободное от работы время люблю активный отдых с семьей и в кругу друзей.

         Хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

  Конечно, добрым должен быть!

 Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

 Каким быть должен воспитатель?

 Конечно, щедрым должен быть!

 Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »